Подшипники скольжения задействованы при изготовлении многих узлов и механизмов. Данные устройства состоят из корпуса с цилиндрическим отверстием. В него вставляется вкладыш из специального материала. Деталь имеет специальный зазор, позволяющий валу без труда вращаться относительно рабочей поверхности вкладыша.

Корпус подшипников такого типа обычно производится из чугуна или стали. При этом к материалу рабочей части (вкладышу) предъявляются особые требования. Он должен:

· обладать малым коэффициентом трения;

· обеспечивать хороший отвод тепла;

· обладать малым коэффициентом температурного расширения;

· обеспечивать ударостойкость и стойкость к задирам;

· иметь высокую износостойкость.

Данным требованиям удовлетворяют бронзовые сплавы, антифрикционные чугуны, цинковые и некоторые другие сплавы.

Подшипники скольжения обладают рядом достоинств:

· обеспечивают вращение с высокой скоростью;

· могут работать в условиях ударных и вибрационных нагрузок;

· допускают возможность монтажа на валах, где втулка скольжения должна быть разъемной;

· экономичны в случае больших диаметров валов.

Подшипники такого типа имеют несколько особенностей. Они требуют относительно высокой трудоемкости на изготовление, а также, зачастую, применения дорогостоящих материалов. Во время работы такие устройства нуждаются в регулярном смазывании.

При этом самосмазывающиеся подшипники могут работать в условиях небольших нагрузок при отсутствии смазки, то есть, в режиме «сухих втулок». При больших нагрузках необходимо использовать смазки, в качестве которых могут выступать масла.


Специалист по подшипникам скольжения

Подшипники скольжения Хэнъюань

ТЕЛЕФОН В Китае
pvb@oilesbearing.com
+8613867374571 (whatsapp)

Copyright © 2022-2023  oilesbearing.ru All right reserved